|
|
|
|
|
Транспортно - экономические связи края Железно - дорожный транспорт Автомобильный транспорт Транспорт
Речной транспорт Общая длина судоходный путей сообщения составляет 1013ка, в том числе с регулярным судоходством 973 км. Для судоходства используются Обь, Катунь, Бия, озеро Телецкое. Обь – основная воднотранспортная артерия края. Ее наиболее мелководный участок идет от места слияния Бии и Катуни до Чарыша. Глубина в меженный период поддерживается землечерпанием до 110см. участок Оби от устья Чарыша до Барнаула имеет гарантированные глубины свыше 130см. От Барнаула до выклинивания Новосибирского водохранилища у пристани Камень глубины устанавливаются до 150см. На этом участке фарватер значительно шире, чем на верхних участках. На Новосибирском водохранилище глубины гарантируются в 265см. На многие пристани края поступает каменный уголь, нефтяные и лесные грузы. Барнаул – самый крупный речной порт с общим грузооборотом по прибытию и отправлению 0,9 млн.т. Прибытие грузов в 3 раза превышает оправление. Большие грузовые потоки формируются на Оби на участке от устья Чарыша до Барнаула с нарастанием потока к Барнаулу, который образуется главным образом за счет хлебных грузов и минеральных строительных материалов. Меньшие грузовые потоки идут по верхней Оби, Бии , Катуни с преобладанием потока вниз. Основное направление потока грузов по верхней Оби наблюдается на участке от Шелаболихи до Барнаула с преобладанием хлеба. Для пассажирского сообщения края пароходство организовало четыре скоростные линии: Турочак – Бийск – Быстрый Исток, Сосновка – Бийск – Усть – Ануй, Камень – Дресвянка, Акутиха – Быстрый Исток – Премовское и чеканиха – Усть – Чарышская пристань – Шипуново. Внутригородские линии в районе Барнаула связывают город с пляжем. Наиболее крупные пассажиропотоки образуются у Барнаула и направляются к Барнаулу от Усть – Чарышской пристани и от Кокуйского.
|
|
|
|