Главная

Географическое положение

Климат

Реки

Озера

Почвы

Растения

Животный мир

Водный мир
Транспортно - экономические связи края     Железно - дорожный транспорт
Транспорт     Речной транспорт

Автомобильный транспорт


     Автомобильный транспорт является одним из основных видов транспорта в крае.
     Дороги основной сети связывают крупнейшие грузо – пассажиообразующие и грузо - пассажиропоглощаюие пункты края между собой, а также с городами соседних областей и с Монголией. Самой длиной и технически оснащенной из них является дорога общегосударственного значения Новосибирск – Бийск – Ташанта. Протяженность ее в пределах края около 1000км.
     В среднем по краю на 1000кв.км территории приходится 86,9 км дорог общего пользования, в том числе 30,3 км с твердым покрытием. Наибольшей густотой автомобильных дорог общего пользования отличаются центральные районы, наименьшей – большинство пограничных с соседними областями районов и республика Горный Алтай.. Дорожно – эксплуатационные и дорожно – строительные организации края по территории размещены равномерно.
     Среди различных категорий грузов, перевозимых автомобильным транспортом, особое место занимает зерно. Значительны потоки его в осенний период, особенно по дорогам центральной и северной частей края. Зернов период уборочной кампании доставляется колхозами и совхозами на глубинные хлебоприемные пункты и элеваторы.
     Структура перевозимых по автомобильным дорогам грузов определяется природными и экономическими условиями района тяготения путей сообщения. Наиболее резко территориально меняются объемы лесных грузов и зерна. На дорогах горных и предгорных районов края лесные грузы от общего объема перевозок составляют 50%, зерно – менее 5%. В равнинной части, наоборот, зерно становится основным грузом автомобильного транспорта, лесные грузы перевозятся в незначительных количествах.
     Интенсивность движения на большинстве дорог основной чети составляет 200-1000 автомобилей в сутки, местной -100-200 авт/сут. Максимума интенсивность движения на дорогах общего пользования достигает на подходах к населенным пунктам, выполняющим административные, хозяйственные и культурные функции краевого или межрайонного значения. Наиболее загруженными среди них являются перегоны Барнаул – Новоалтайск , Бийск – Верх – Катунское и Новоалтайск – Повалиха. Сезонные колебания интенсивности движения в крае значительны. В летней и первую половину осенних периодов количество автомобилей на дорогах бывает в 1,5 – 2 раза больше среднегодового показателя, зимой – наоборот, в 1,5 – 2 раза меньше.

Фотоальбом

Туризм

Крупные города

Население

История

Сельское хозяйство

Транспорт

Справочник

Об Авторах
Hosted by uCoz